Saturday, July 30, 2005

Новая Волна 2005

Дима и его девушка АлинаПервый мой пост после приезда на родину, домой в Ригу. В первый день было совсем не до записей. Вчера пошёл на пляжеую дискотеку - Новую Волну. Перед мероприятием, естественно я, Дима и его девушка немножко выпили, чтобы на дискотеке веселее было. Потом пошли внутрь, я пробрался практически к самой сцене, сделал несколько нормальных видео-роликов с российскими звёздами, хотя это строго воспрещялось. Говорить как душно и жарко у сцены, даже на свежем воздухе, я думаю не стоит.
Пара обезашенных подруг :)
После я встретил своих друзей рейверов, с которыми я уже продолжил вечер снаружи. Две весёлые девчонки и один не менее весёлый парень. Прикалывались с ними на пляже прямо как на рейве.

Мнений� (1):

Ð’ 14:43, Anonymous Anonymous Автор

blin,prokur,ti dazhe v svojem dnevnike ne mozhesh ne umni4atj:Dzabil napisatj,4to na volne ne vstretil podrugu-bljuger6u Lajzu:(ja obizhena:D

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)