Tuesday, August 16, 2005

Не откладывай на завтра..

Фирма, которая занимается пробиванием молодёжи в АмерикуНе откладывай на затра, то что можно сделать сегодня. Хоть мне в Латвии ещё учиться пару лет, но чтобы потом по скорее её покинуть, надо начинать продвигаться уже сейчас. Сходив в в специальную агентуру узнал кучу неприятных вещей. В Америку попасть не сложно, но надо выбрать что ты там будешь делать. Учиться или работать. Чтобы делать одновременно обе вещи надо специальную визу, которую получить очень сложно.
Приложение к анкете на получение американской визы. Перевод выделенного текста с латышского значит: Ваше племя или название клана (Обязательно указать, если возможно)
Вообще зайдя на сайт американского посольства, который мне посоветовали, я увидел кучу типов виз, которых примерно 500 штук. Разделение идёт по всем признакам, например есть отдельные категории виз для шоу-звезд, регилиозных работников. Надо будет убеждать консула в том, что ты вернешься обратно в Латвию, а не останешься в Америке. Вообщем процедура, не из быстрых. Изучив анкеты наткнулся на смешной вопрос, даже сфоткал это дело.
Типичный жирный американец
Ещё сегодня мне предложили закончить курсы для работников на круизных лайнеров. Довольно интересная работа, живешь, питаешься бесплатно, ходишь по морям и тебе ещё платят зарплату. Но надо закончить техникум. Так что время покажет всё и может черех 2-3 года буду жить в окружении вот таких жирных. Этого я встретил в Риге.

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)