Friday, August 19, 2005

До Таллинна далеко?

Вид на современный ТаллиннЗавтра вместе с киберспортсменами еду на автобусе в столицу соседней Эстонии. До сих пор ни разу не был в этой стране и жду поездки с нетрерпением. Предварительно, чтобы не болтаться по городу как лопух, я познакомился в интернете с эстонцами, которые мне с слегкостью рассказали, где и как можно не плохо потусоваться в ночном Таллинне. Жалко что я уеду обратно уже в 8 вечера, тоесть в самом городе я буду рувно сутки.

Карта Таллинна, точками помечены необходмые мне ориентиры :)Поездка обещает быть насыщенной. Автобус с литовскими игроками выезжает утром из Вильнюса в Таллинн, по дороге цепляет нас в Риге. Знакомый литовец должен будет мне занять место по лучше, чтобы потом далеко не тянуться за стаканчиками :)
Главное доехать до Таллинна в нормальной форме, а то пункты, которые я старательно выделил на карте, так и остануться без моего внимания :)

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)