Monday, August 22, 2005

Таллинн, это рядом

Гостиница Эстония, сами эстонцы свою страну называют EestiПриезжая в Таллинн, чувствуешь себя как в Риге, такая же реклама, люди, также много блондинок :) Чувствуется, что ты не далеко от дома. Конечно есть и отличия, это совершенно непонятный язык, ничем не похожий на уже знакомые мне. Хоть Таллинн и столица, но кажется более провинциальным городом. Много старья, такого как скрипящие на всю улицу трамваи.

Пассажирский порт в ТаллиннеТаллинн находится у открытого моря, по этому в порт заходит много круизных лайнеров. Много туристов, но также попадаются люди говорящие по-русски. Сами эстонцы по-русски практически не говорят, а если говорят то с очень смешным акцентом. Прямо как в анекдотах :)

Церемония открытия, с виртуозными танцорамиЧемпионат проходил, наверно, в одном из самых больших торговых центров Эстонии - Ülemiste keskus. Выходили с речами важные люди, танцевали брейкеры, играла музыка, вообщем всё стандартное для таких турниров. Моя задача была определить кто поедет в Сингапур от лица всей Прибалтики. С эстонцами приходилось говорить на английском. Сильно удивило что они даже не хотят понимать по-русски.

WCG Baltic Final: USSRxAlexio (lv) won Ras1s (lt)Ещё до начала Латвийских отборочных игр я был на 99% уверен, что чемпионом будет мой интернет-друг Alexio из Риги. Я не ошибся. Он уверенно выиграл все игры в Латвии и в Эстонии. А в финале с легкостью сделал Литовца. Третье место занял тоже парень из Латвии.
Дорога домой была намного веселее, многие игроки теперь могли себе позволить расслабиться :) А многие праздновали победу.

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)