Monday, July 31, 2006

Новая Волна. Среди звёзд


Опять я умудрился куда-то влезть, куда несколько дней назад даже и мысли не было. И опять же не без помощи добрых людей :) Последние 3 дня я провёл среди звёзд Российской эстрады первой величины. Охотиться за автографами сейчас уже не в моде, когда под рукой есть фотоаппарат.
- Кристина Орбакайте, можно, пожалуйста, с вами сфоткаться?
- Ой, а Вы завтра тут будете? А то я сейчас плохо выгляжу...
- Да, конечно буду.
Вот такой диалог был у меня со, слегка подвыпившей, певицей в одной из VIP-зон. Конечно, Кристину я потом так и не выловил, так как, где бы она не появлялась, вокруг неё всегда были пара амбалов и ещё два десятка журналистов.
Диалоги о гороскопе и про огненные знаки мне никогда не были интересны, но когда тебе это лично рассказывает какой-либо известный человек, интерес просыпается сам собой :) Когда ты находишься среди элиты, они с тобой говорят как будто ты там не случайно, хотя конечно не все. С Аллой Борисовной побеседовать так и не удалось :(
Мне всегда казалось, что такие люди совершенно другие, что я не пойму их речь, что у их совершенно другие потребности. И во всех разговорах я пытался найти разницу между собой и ними, чем же они такие крутые, и пришёл к выводу, что нет никакой разницы! Говорят также, используя такие же слова, ведут себя совершенно также. Даже в туалет ходят :) Значит у каждого есть задатки стать звездой, но надо ли это?
Логотип Новой Волны
Новая Волна. Рок-концерт. VIP-зона. Ирка и Артём
Я с Лерой, ведущей MTV-Russia

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)