Friday, May 05, 2006

Хоккейный чемпионат 2006

Логотип чемпионата мира по хоккею 2006 в РигеКогда я был по младше и постоянно играл в хоккей, я представить себе не мог, что когда-нибудь чемпионат мира будет проходить в Риге, так как в то время на всю Латвию был всего один ледовый холл, который теперь уже выполняет роль склада. Но время меняется, и сегодня настал праздник для всех фанатов хоккея Латвии, которые, кстати, считаются самыми лучшими в мире :)
Норвежский вратарь в игреЧемпионат начался игрой США - Норвегия. Билеты можно было достать легко, так как на такой матч мало кто хотел идти, хоть он и открывающий чемпионат. Я достал билет за воротами всего за 3 Евро, при цене 50 Евро :) Главное вовремя купить. Сама игра была насыщенна силовой борьбой. Американцы катали скандинавов как хотели. Наверное каждый Норвежец хоть раз получил в голову от какого-нибудь американца. Вот он - Американский стиль :)
Фанаты сборной Норвегии приехали в Ригу пить пивоНо больше всего меня удивили фанаты Норвегии. Хоть сборная Норвегии и является дворовой командой, но с ней приехало много фанов. Оказывается, чтобы побухать. Как я заметил норвежские фанаты даже не смотрели игру, а только пили и пели свои песни на территории Арены. А ещё говорят - русские много бухают, лучше посмотрите на потомков викингов :)

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)