Monday, March 20, 2006

Быстрые выходные

логотип тусовкиСобытия за выходные пролетали слишком быстро, что даже записывать их не было времени. Но так, для отчётности, можно записать, что в пятницу я опять ходил в клуб Pulse, правда теперь уже на Hip-Hop парти. Организатор тусовки и главный участник (не только для меня), был мой хороший друган, так что не придти и не поддержать его, я не мог :)
хип-хоп парти в Пульсе. AND и Доллар :)Хоть действие и проходило в клубе, оно больше было похоже на частную вечеринку людей, которые друг о друге слышали или знают лично, или же что-то вроде школьной дискотеки, где все между собой более или менее знакомы. Практически все зрители были друзья или знакомые участников этого мини-фестиваля.
логотип Sub Terminal в DepoА на следующий день я пришёл ещё в один мини-клуб Риги, в тот самый анархический клуб Депо на Sub Terminal. Sub Terminal - это регулярное мероприятие, когда во всех залах клуба играет Drum & Bass и рядом стоящие стили музыки :)

Мнений� (1):

Ð’ 21:34, Anonymous Anonymous Автор

30.04.06 klub "Depo" :D gatovsja men!

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)