Wednesday, March 01, 2006

В прямом эфире

Логотип радио SWH+Звонок по телефону - "Тёма, выручай, срочно нужен человек, чтобы заменить меня на радио-шоу..." И вот, через пару часиков, мы уже бежим сломя голову в студию. До эфира оставалось 2-3 минуты, когда мы вошли в помещение доверху набитое дисками. Минута на заполнение анкеты на два листа и... "Вы слушаете радио SWH+" :)

Вот как управляют радио, куча LCD мониторов и несколько аналоговых регуляторов - везде всё цифровое :)Я всегда предствлял себе радио-студию каким-то обособленным, чуть ли не стратегическим объёктом, скрытым от общих глаз высоко на какой-нибудь вышке :) Оказалось всё намного проще. Студия, возможно, самого популярного русскоязычного радио в стране, находится в простом офисном помещение, в которое заходишь через самый обычный корридор и самый обычный подъезд в деловом здании.

Стопки дисков чисто для понта, так как всё уже давно оцифрованноКогда идёт прямой эфир, главное не растеряться, так как записать дубль нет возможности, а вдобавок надо быть готовым ответить на любой вопрос позвонившего по возможности быстрее и интереснее :) Словишь пробку - всё пропало. Час эфира и ужин в ресторане, как подарок за шоу, был обеспечен :)

Мнений� (1):

Ð’ 11:24, Blogger Prokur Автор

Передача назвалась Радио-флирт. Мое задание было придумать какую-нибудь казусную историю и спрашивать девушек, которые звонят в студию, как бы они себя повели в такой ситуациии. Потом я выбрал двоих, которые отвечали на вопросы обо мне.. Тоесть насколько они хорошо они узнали меня через голос, типа "А какая музыка нравится Артёму?" :) Ну и потом я выбрал одну, с которой теперь я иду в ресторан :) Этакая "Любовь с первого взгляда" на радио :)

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)