Tuesday, December 13, 2005

Раз в году

Вот так мы изменились за 8 лет. Уже тогда прятали напитки в целофановые пакетики :)В конце любого периода хочеться подвести какой-то итог, а особенно в конце моей первой двадцатилетки :) Такими мыслями и полна моя голова накануне такого евента. Я нашёл старенькую фотку со своими одноклассниками, она была сделана в 1997 году. Подобрав свежие и с похожего ракурса фотографии тех самых ребят, я наложил их на старую. Странно, но мне почему-то кажется, что за 8 лет мы практически не изменились. Разве что колу баранками не закусываем :)

Катя - младше меня всего на несколько часов :)Наверное мартовские именинники постоянно встречают людей, с которыми они родились в один день и им это уже не так интересно. Но в мой день очень мало кто родился, и только совсем недавно я впервые встретил человека, который тоже гордится своим днём рождения - в 13-ую пятницу. Мы с ней родились с разницей всего несколько часов и если верить гороскопу, то мы должны быть очень схожие в характерах и легко понимать друг друга. Интересно будет проверить правда это или нет :)

Мнений� (1):

Ð’ 11:09, Blogger Liz Malfoy Автор

Happy Birthday dear Tjommy, love u very much=)

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)