Tuesday, November 22, 2005

Умом Россию не понять

Вид из окна питерского отеляВ России я был уже не в первый раз, но впервые так продолжительно - около 5 суток. Сказать что мне хватило надолго - значит ничего не сказать, но и расписываться о том как я наслаждался и горевал у меня тоже нет желания. Сделать просто фото-отчёт тоже не получиться, так как в основном я всё снимал на видео.

Непривычная транслитирацияПочти все пытаются у тебя что-то отнять, как-то обмануть. Сразу вспоминается фраза - "В Израиле плохо, потому что там много евреев", вот и в России тоже самое, но только с русскими. На бандитов есть управа в роли ментов, а вот на самих ментов уже нет никакой управы. Делают что хотят и даже некому пожаловаться, так как все высшие чины покрывают беспредел младших. Ведь они тоже имеют с этого.

Подарок из РигиВ Питере я провёл 2 суток, перезнакомившись с очень многими интересными людьми, среди которых даже был черный седой дед из Швеции. Говорили с ним о ужасах творящихся в Питере. Это же надо было приехать в Россию, чтобы говорить на английском языке. Разгулявшись в Питере с новыми друзьями на полную катушку я тронулся дальше, в столицу - Москву.

Использовать слово столица вместо Москва - это крутоВ поезде, по дороге в Моксву я познакомился с провинциальными россиянами, которые меня называли своим, что меня по правде, немного обижало, так как я считаю себя совершенно другим. Они плохо представляли себе, где находится Латвия и удивлялись, когда узнавали, что она не входит в Российскую Федерацию. Москва сразу поразила своим размахом и в тоже время кучностью. Всё в одну кучу. Красная площадь, тут же через дорогу огромная фабрика на 3 квартала, чуть далее новостройка. И вот так повсюду. То что Москва государство в государстве абсолютно верно. Даже телефонные карточки, которые работают по всей в России, отказались работать в Москве.

Портрет девушки из моей школы на АрбатеГуляя по Арбату я был шокирован, когда увидел портерет знакомой девушки, которая училась со мной в одной школе. Узнав историю портрета, я понял, что художник просто перерисовал девушку из журнала, которая ему понравилась. Вот так звезда :) Сам Арбат и многие другие предметы славы Москвы меня никак не вдохновили. Ленина к сожелению я не увидел, хотя ради этой мумии и ехал. На западе многие думают, что по Москве гуляют дикие медведи, на самом деле почти так и есть. В метро и по улицам бегают большие стаи бездомных собак, от которых у меня душа уходила в пятки. Вот тебе и цивилизация :)

Дорога домой в РигуКонечно в России есть куча мест, где можно красиво отдохнуть, но риск и опасность, которая может подстеригать каждого не дают полного расслабления. Меня задерживали 4 раза, 2 раза обыскивали. Несколько раз явно намекали на взятку, но я косил под дурачка. Продлогали и заработать прямо на улице. Постоянное напоминание о возможных террористических актах не даёт людям покоя, на улице не рекомендуется есть, так как пища часто отравлена или просто очень низкого качества.
Описать всё что случилось со мной за эти 5 дней - невозможно. Спустив мешок денег, я ничуть не жалею, ведь я получил столько впечатлений, сколько даже представить себе не мог перед отъёздом.

Мнений� (1):

Ð’ 21:20, Anonymous Anonymous Автор

Прочитала Ваш коммент в ЖЖ, пришла по ссылке. Живя между Москвой и Ригой, не могу сказать, что Вы более объективны в своём повествовании, чем автор не воодушевившего Вас рассказа.

С уважением, Raravis.

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)