Monday, November 07, 2005

Мистер La Rocca

Логотип самого большого клуба в Латвии La RoccaВ прошедшую пятницу был в Ла Рокке, это большой клуб в Риге. Я часто туда хожу, там я могу оторваться и побеспределить как мне хочется, ни одна другая дискотека не привлекает меня как La Rocca - много девушек и друзей, недорогая водка, несколько залов и чил-аутов, что ещё надо от клуба?
Prokur рекламирует рубашку :)Ну не писал бы я об этом, если бы в тот вечер там не проходил фото-конкурс Мисс и Мистер La Rocca 2005. Принять участие мог любой желающий, и я тоже решил сфоткаться. В конце концов когда ещё будет возможность попозировать перед профессиональным фотографом с такой же профессиональной техникой? Хороший свет и твердая рука фотографа делают изумительные кадры.
Пожалуйста, проголосуйте за меня тут :)
Призом поделюсь :)

Мнений� (1):

Ð’ 20:19, Blogger Liz Malfoy Автор

ха-ха,очень твёрдая рука и фотографа, поэтому на половинах фотках у меня либо чёта с лицом, либо видны трусы=)))))

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)