Tuesday, November 01, 2005

Впервые турист

Билет из Риги до Питера, удивительно что все поля на русскомНе прошло и полгода, как я наконец собрался ехать в Питер. Пошёл в туристическую фирму оформлять визу. Впервые поеду куда-то как настоящий турист. Надо было тоже решиться на такое, всё-таки не всё так просто, тем более срок оформления всех документов занимает больше двух недель, могу ещё передумать :)
Вчера ещё купил билет на автобус. Вот на автовокзале случилось приключение.
Поехал я на станцию на велике, там его негде было прицепить, по этому оставил его так просто. Пошёл покупать билет, минут через 5 возвращаюсь, смотрю велик стоит на месте. Начинаю укладывать документы, нечайно их рассыпал, присел, собираю... Поднимаю глаза, смотрю мой велик укатывает какой-то бомж в другом направлении. Быстро хватаю последние вещи, и с разбегу с криками "Ты, гавно, стой!" с ноги бью по этому бомжу. Бомж естественно падает и роняет мой велик на землю.. И жалобно говорит "Это не я..." и тут же начинат делать ноги оглядываясь, не догоняю ли я его, повторив "Это не я".
Ну что с такого брать, я поднял велик и поехал довольный домой, ведь через пару недель я уже буду в Питере.

Мнений� (2):

Ð’ 11:43, Blogger Liz Malfoy Автор

Ха-ха,я так стебалась))))))это не я=))))))чё ты мне не рассказывал?)))))

 
Ð’ 16:59, Blogger Prokur Автор

как-то не успел :):):) жизнь стремительно бежит :):):)

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)