Friday, September 30, 2005

Стрельба в автобусе

вырубленный стрелок валаяется без сознанияВчера, после весёлого вечера, о котором писать уже даже и не хочется, так как события дальше развернулись ещё интереснее, я возвращался с другом домой. Подойдя на остановку автобуса, я заметил пьяного, который заговаривал со всеми прохожими, в поисках контакта. Через несколько минут он нашёл этот контакт, получив по лицу с правой от другого пьяного, который по ходу искал тоже самое.

Куртка полицейскогоПосле пары моих упрёков в сторону нападающего, типа "что за беспредел", мы начали заходить в автобус. Обиженный же решил отомстить, и ввалился в автобус тоже, в автобусе началась потасовка. Я пытался их разнять, но вдруг агрессор достал питослет и начал целиться во всех подряд... Я отпрыгнул в сторону, потому что в один момент дуло смотрело прямо мне в лицо. Драка продолжалась, в этот момент у меня было смешонное чувство..

Полиция приехала минуты через 3-4Желание помочь было одинаково сильно с инстинктом сасмосохранения. Я пытался выбить пистолёт практически один, когда все в другие автобусе просто смотрели на это всё как на шоу. Дошло всё до того, что постолёт был нацелен в лицо тому, кто ещё совсем недавно сидел на остановке.. Через 1-2 секунды раздался выстрел. Ему выстрелили прямо в лицо в упор.

в участке можно начитаться много полезной инфы :)В автобусе все мнгновенно пригнулись, а я присёл на корточки, стрелок тут же понял что надо делать ноги и начал соскакивать из автобуса.. Тут же на меня налетела какая-то овца с криками, что из-за меня убили человека, что я не пацан, что я ничего не сделал, что я не смог забрать пистолет... Пару секунд я стоял в шоковом состоянии от того, что не мог поверить во всё происходящее.

два следователя в участке, допрос свидеетелейЯ решил не упустить стрелка. Погоня была по центральным улицам. Убегая он часто притормаживал и целился в меня, тогда я ныкался за машинами. В это время я кричал всем, чтобы те были аккуратны, но все думали, что мы играем. В итоге, через пару кварталов этого стрелка вырубил один охранник мощным ударом в голову. Потом уже подъехали менты. 2,5 часа в участке, показания симпатичной следоватильнице. И домой я уже ехал ночью с сиреной.

Мнений� (1):

Ð’ 15:28, Blogger Prokur Автор

фотографии конечно самые галимые, так как в те моменты мне было не до съёмки :)

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)