Wednesday, September 14, 2005

Полоса препядствий

Прыжок в никудаТак переводится Le Parkour с французского языка. Что такое паркур, я увидел впервые в фильме "13 квартал", но тогда я даже не знал как это называется, я посчитал это фантастикой. Но буквально через месяц я услышал, что и в Риге есть группы, которые занимаются паркуром. Ещё через месяца два, я увидел новое видео о паркуре в Эстонии... Меня оно паразило, тем что всё реально и это делают обычные люди. Я нашёл того человека, который мне рассказывал про паркур в Риге и буквально ещё через пару недель я пришёл к нему на первую тренировку.

Трейсеры из ФинляндииПаркур - это одновременно и спорт и искусство проходить препядствия красиво и быстро. Ты бежишь из точки A в точку B напрямую, проходя все препядствия, при этом у тебя совершенно нет времени на раздумия, как залезть на гараж трёх-метровой высоты. Тренировались меньше двух часов, на за это время я приобрёл оргромную уверенность, что можно спрыгнуть с большой высоты не сломав себе ноги, а также залезать на высокие стены без лесницы.
Самое тяжелое - это перебороть свой инстинкт самосохранения, который всегда мешает тебе проходить опасные препятствия.

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)