Wednesday, August 31, 2005

Открытое письмо от фаната

логотип one.lvОбычно становятся фанатами музыкантов, актёров, спортсменов, а я как человек компьютерный заболел одним сайтом :) Решил вот написать администрации one.lv пару советов.. Вот решил орубликовать его и тут. Может другим тоже интересно.
Здравствуйте,
Я вижу что друзья на one.lv постоянно развиваются, недавно появилась сисетма аукционов, которая заставляет ещё больше сидеть на этом сайте - супер :)
Мое письмо получится несколько длинное, но надеюсь мои советы вы не обойдёте стороной.

**** Итак совет первый - Группы ****

Больше всего на сайте не хватает групп пользователей. Постараюсь
вкратце рассказать, какой по-моему вариант самый лучший.
В меню у каждого пользователся появлется кнопочка - Мои группы
(сообщества, каналы, компани не имеет значения). Заходя туда впервые
он видит ничего кроме как "Создать свою группу". Создаёт он свою
группу, выбирая опции -
Свободное или закрытое членство
Название группы
Описание группы (все кто из Салдуса, любители марок, фанаты М. Джексона итп..)
Подробное описание тоже можно сделать.
Иконка группы (Основатель загружает сам, напр. логотип команды Спартак)
Успешно создав группу, он становится фоундером (клан-мастером итп)
этой группы. Он может пригласиь кого-то в свою группу, кикнуть,
забанить (если вступление в группу свободное). У этой группы человек
появляется свой форум, можно сделать немного по удобнее чем просто
гостевая как сейчас. Так как тем там будет больше. А нынешний форум
для разных тем совершенно не приспособлен.
Теперь в меню "Мои группы" у нас появилась одна группа. Также можно
зайти в гости к другому человеку и посмотреть в каких он группах.
Таким образом найти общих друзей будет ещё проще :) А также моих
любимых фанатов М. Джексона :)
Такое расположение напоминает сайты типа Класе.лв да и сам IRC.
Потом эту тему можно развить до того, что члены группы выбирают своего
лидера, могут голосовать за свержение лидера итп - это очень
интересно, как игра. Такая сисетма реализована у www.last.fm

***** Совет номер два - Очки *****

Было бы супер,
если бы очки можно было передовать другому другу на 1.лв
если на аукционах можно было покупать подарки, а потом их дарить
если за деньги (35) сантим, можно было бы купить 100 очков например -
да это введет неразбереху сначало, но тоже интересно :) Хотя это
совсем не обязательно
аукционы были бы более рандомные, всё-таки покупать 10 на один день
это унизительно :) :) Были бы хоть изредка 30 на полгода :)

**** Совет третий - Модераторы ****

Топ модераторов как на face.lv я не предлагаю, хотя не помешал бы. Но
можно ввести какие-то звания. Рядовой модератор имеет простое право
модерировать. А вот, например, уже Капитан имеет вес в три рядовых.
Тоесть если два слепых рядовых модератора не видят ссылку на другой
сайт (или вообще не знают что это такое), то капитан своим одним
решением всё исправит. Систему начисления очков для капитанов тоже
можно приумножить, чтобы и зарплата и ответственность была выше.

**** Совет четвёртый - Сообщения ****

Самая важная фишка всего сервиса, не изменилась с самого его начала,
кроме как в один момент добавили несколько новых смайликов.
Надо бы поправить регулярные выражения для смайликов - напирмер
сообщение "Встретимся в 21:00" интрепретируется как смайлик. - бред.
Неплохо если добавите интерпритацию ссылок - копировать с сайта адресс
лениво, да и занимают они много места. Лучше их обрезать, а ссылка
делается на полный адресс.
Ещё было бы супер если длинные строки будут разделятся пробелами,
например ограничения слова в 150 символов. В знакомых мне языках таких
слов точно нету :) А то портится внешний вид сайта, когда мне форуме
напишут KIS(тут ещё 500 раз SSS)SS
Ну и конечно добавить маленькое форматирование в тексте - например
самые простые таги [B] и [BR], хотя бы только перенос строки, он очень
поможет. А то подчеркнуть свою мысль не получается. Даже на отдельную
строку её не поставить.
Ну и ещё, раз есть ограничение на кол-во символов сделать знак что-то
вроде - Продолжение в следущем сообщении. А то я только начал свой
рассказ, а мне уже оценку его написали :)
Добавить ещё смайликов 15 :) Мало их! а так хочется высказаться по
полной программе :) :)

*******************

В голове моей есть ещё много готовых идей, если хотите, можем обсудить
и их. Но описывать их в мейле мне очень леениво :) :)
Все советы разумеется от души и беслпатно.
Надеюсь вы это прочитали и я скоро смогу увидеть эти идеи на сайте.
Пользователь, rokur @ one . lv

Вот такое получилось письмо :)
Надеюсь они реализуют это хотя бы частично :)

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)