Sunday, September 11, 2005

5 лет в движении

В субботу мест практически не былоТолько такой большой и популярный клуб как La Rocca может позволить себе устроить такой день рождения. Целых два дня клуб отмечал свой день рождения. Всего за 13 евро можно было тусоваться два дня и слушать музыку от живых звёзд мировой величины. Билет достать было без проблем.

самые стильные исполнители - SlimlineВ пятницу первыми выступали гомти из России Slimline вместе с MC Zhann, который вёл себя как полный отморозок, я не понимаю как таких дебилов можно выпускать на сцену. А два ди-джея у пульта оказались стильными ребятами, одетые в стиле американской мафии 30-ых годов.

один из моих фаворитов - PulsedriverТакже приехал один из любимых моих ди-джеев - Pulsedriver. Он не в первый раз тут, я помню, что ходил на него в мае. Он как всегда показывал высочайшее мастерство. На следующий день, я даже заметил, что один из резидентов клуба перенял его манеру играть с публикой. Учится у многократного лучшего ди-джея Германии не позорно :)

просто отмор - DJ Boozy WoozyОба дня по сцене прыгал предурок с ником Boozy Woozy, он был кем-то вроде тамады. По-моему кроме как знания английского у его умений вообще нет. Если бы этой вечно недовольной морды не было на сцене в эти дни, то наверное никто бы и не заметил. Не умеет он общаться с нашей публикой, да и ругаться по-русски, а английские мазерфакинги никого не вставляют.
В субботу народу было примерно в два раза больше чем в пятницу, наверное от того, что артисты выступающие этот день были намного звезднее. Публику разогревал сам ПартиПапа, ставя самые лучшие хиты прошедших лет.

Лазерное шоу невозможно передать с помощью фотоТреки играли не дольше двух минут, но самые-самые! Один лучше другого. В клубе поставили новые лазеры, апаратуру, с помощью которой можно было думать, что ты нходишься в эпицентре ядерного взрыва. Лазерное шоу - просто супер, а под такую музыка ощущение ещё только увеличивается.

Royal Gigolos, не молой колективВыступали Royal Gigolos. Оказывается их репертуар не заканчивается на California Dreaming. Этот дуэт заметно постарше всех остальных, музыку они играли в основном не очень популярную, но заводную. Я эти песни до этого никогда до этого не слышал, но вполне возможно они играли лет 10-15 назад :)

Dhany с танцорами - геямиИ наконец на сцену вышла она, та, которую я ждал больше всего! Dhany c двумя танцорами, которых я сначало принял за братьев Benassi. На всех афишах было написано, что приедут и сами братья. Но ни у пульта, ни на сцене их видно не было. Танцоры, если честно, оказались никакими, резиденты из ЛА танцуют намного круче этих двух небритых корейцев.

Обладательница самого сладкого голоса - DhanyСама Дени, брюнетка во всём черном, пела так сладко, что хотелось лечь и поспать... С ней рядом конечно :) :)
Девушка она обычная, таких много по Риге ходит, но сама суть - что она звезда! Её песни я слушаю всегда, когда работаю, учусь, моюсь, гуляю и пью... А тут, в 10 метрах от меня она стоит и поёт свои лучшие хиты, ты находишься как во сне, потому что трудно поверить, что это она самая, чей голос постоянно звучит у меня дома, невозможно.

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)