Friday, October 14, 2005

Школьные материалы

Государственный экзамен за 12 класс по Латышскому. Может добавить его в друзья? :)Так как я и моя группа в этом году должны сдавать гос. экзамен по латышскому языку, нас постоянно подготавливают к этому во время уроков, давая решать нам задания прошлогодних экзаменов. Всё вроде банально и типично, но в одном задании меня привлекла маленькая строчка с адресом электронной почты :) Я решил узнать, кто это такой Янис Калниньч, оказалось, что это вообще девушка.. поискав ещё немножко, я узнал, что её зовут Марина и вообще она борец за русские школы :):) Парадокс.
Ссылка на штаб.

Футуристический компик в учительскойА исправляя долги по алгебре, я попал в учительскую комнату, где были припрятаны секретные разработки наших учёных. Одна из таких разработок на фото. Это кило-мега-компьютер, созданный на базе бумажного процессора интел-картониум пять.
Жаль, что я не сфотографировал газету про президентов Латвии, там тоже была хохма в путанице фактов, а именно дат рождений и сроков правления страной. Исходя из данных той газеты выходит, что текущий президент Латвии Вайра-Вике Фрейберга родилась только в 1999 году :)

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)