Friday, October 28, 2005

Гражданин Европы

Герб ЛатвииСегодня я сдал экзамен на гражданство Латвии или как говорят натурализировался :) Теперь остался совершенно от меня независящий процесс получения самого гражданства, он будет длится где-то 4-5 месяцев. Потом ещё получение нового синего пасспорта, с которым я уже смогу свободно передвигаться по всем странам ЕС и не только :)

Книжка, с помощью которой можно подготовиться к экзамену. 'Taurēns J. Latvijas vēstures pamatjautājumi. Valsts konstitucionālie principi'Готовится к самому экзамену мне почти не пришлось, гимн я просто зазубрил и смысл его понял только на экзамене, вот оно озарение :) А вот на вопросах по Сатверсме (Конституция Латвии), чуть не завалился, попались сложные вопросы, зато теперь я знаю, что Президент может помиловать любого осужденного одним указом. Ответы на всевозможные вопросы можно найти в этой вот книжечке :)

Мнений� (1):

Ð’ 19:32, Blogger Liz Malfoy Автор

молодца, поздравляю)))

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)