Friday, November 04, 2005

Нашёл Vasco

Хитроумное устройство VascoНедавно на улице нашёл интересную штучку, похожую на пульт размером с брелок. При включении устройство запрашивает пароль. Поискав в интернете, что это за девайс, я узнал, что это генератор паролей повышенной защиты. Тоесть надо ввести первую половину пароля, а вторую уже сгенерирует он. Этот пароль уже и подходит, например к двери. Такая система чаще используется в банках, вот и этот брелок, судя по наклейке сзади, принадлежит HansaBanka в Риге.
Логотип HansabankПодумав, что я ничего не теряю, я решил попробовать пароль 12345, и.. О, чудо! Он мне выдал вторую часть пароля из 8 цифр. Попробав другие известные комбинации, устройство выдавало FAIL_1, на второй раз FAIL_2, третий раз ошибаться не хотелось, и я сново вводил 12345, и теперь можно экспереминтировать ещё, но других комбинаций я так и не нашёл.
Продам дешёво :)

Мнений� (1):

Ð’ 15:24, Anonymous Anonymous Автор

Я считаю, что ты афигенно крутой хакер. :-)

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)