Thursday, November 24, 2005

Большая примерка

RIX - Аэропорт в Риге вместе с Лайзой :)Я реально люблю аэропорт, не именно наш в Риге, а вообще как место. Несмотря на то, что он далеко, я заметил, что часто туда езжу просто погулять и посмотреть на людей, которые улетают, которые встречают и провожают, на их эмоции. Несколько дней назад, когда я был в Питере, я тоже съездил в международный аэропорт Пулково 2. Я думал, что наш Рижский - самый маленький аэропорт, но в Питере он ещё меньше. Правда в Пулково 1 я не был, но я думаю, что он не намного больше.

Милые шапочки, стоили бы дешевле раз в 20, я бы точно купил :)После мы поехали обратно в центр и зашли в Stockmann посмеяться над порой чересчур завышенными ценами на совершенно безвкусные вещи. Мы перемерили несколько десятков шапок, всё это фотографируя на камеру. Нас заметили охраники и вежливо предупредили, что здесь нельзя фотографировать. Я сразу же вспомнил как мне подобное говорили в России. Ну не сравнить цивильную Латвию с неотёсанной Россией.

Мнений� (1):

Ð’ 05:24, Blogger Prokur Автор

Может показаться, что я обсираю Стокманн, на самом деле это совсем не так :) Я знаю что помимо всякого бреда там есть очень много красивых и полезных вещей :)

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)