Saturday, December 03, 2005

Почти Мистер

Пустая La Rocca при свете. Только что тут была репетиция конкурсаСовсем недавно я писал, что принимаю участие в конкурсе Mister Foto La Rocca и даже обещал поделиться призом. Приз я не получил, но занял довольно почётное 5-ое место. Моя борьба была не очень честной, в финал я пробился исключительно блягодаря моим знаниям в WEB-програмировании.

Lapulinka - обладательница третьего место в конкурсе Miss Foto La RoccaВ целом конкурс получился грязным и нечестным, так что особых угрызений совести я не чувствую. В финале убрали бесплатные голосования, тем самым сделав турнир ещё "честнее". После этого конкурс можно было называть "Мисс и Мистер у кого побогаче и пощедрее друзья". К примеру, две первые Мисс получили на двоих около 50000 очков, чтобы столько собрать, при самых оптимальных подсчётах, необходимо потратить не менее 2 тысяч евро. А приз за первое место - поездка на двоих в Прагу стоит не больше 500 евро со всеми гостиницами, обедами и музеями.

Финалисты конкурса Mister Foto La Rocca. Слева направо: обладатель второго места, победитель, кто-то, сам Prokur, ещё кто-то :)Сама тусовка получилась не плохой, я познакомился с интересными людьми, встретил очень старых знакомых. Обстановка в зоне для участников была замечательной, борьба велась вне её и никак не мешала участникам ладить между собой. А вот организаторы даже шампанским не угостили, за терпение и хорошее поведение :)

Мнений� (1):

Ð’ 17:38, Anonymous Anonymous Автор

Полностью согласен, сам участвовал и использовал ифраме, попал в финал, посчитав по деньгам сколько это будет стоить, решил просто соку попить на балконе и посмотреть с стороны!!! Саша(девушка, занявшая 2 место) очень плевалась от призов и в целом конкурс получился - кто богаче! Но за 2000Еур можно в Ла целый праздник устроить в свою честь!!!

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)