Thursday, December 08, 2005

Успеваемость на высоте

Вам почта!Совсем недавно я нашёл свой школьный дневник, от души посмеявшись, я пожалел, что это время безвозвратно ушло и больше у меня никогда не будет весёлых замечаний типа "Отказался думать". Но это не так :) Несмотря на то, что мне через 6 дней уже 20 лет и я уже веду практически самостятельную жизнь, моих родителей вызвают в техникум по поводу моей учёбы. Сегодня мне вручили конверт для них, улыбнувшись, я даже не поверил, что был удостоен такого внимания со стороны педагогов.

Выписка оценок подозреваемого :)Мама тоже не восприняла всерьёз эту бумажку, у её и своих дел навалом, а тут ещё это письмо. На самом деле я думал, что долгов у меня больше, а эта бумага мне очень помогла. Теперь я точно знаю, что мне нужно исправить и к какому сроку. Высылали бы такие выписки каждый месяц, учились бы все намного лучше.
Перевод основной части письма:
...многократные переговоры с вашим сыном по поводу его успеваемости не дали никаких результатов, по этому иформируем Вас о текущем положении его оценок. Просьба связаться с нами для решения этой ситуации...

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)