Saturday, December 17, 2005

Отдохнул не по-детски

Наша секьюрити :)Вот я и перестал быть тинейджером. 20 лет - это круглая дата, так что мне хотелось отметить её как можно лучше. А тем более в последнее время я почему-то люблю пошиковать или как говорят в Беларуси - поголивудить :) Меня свели с высококлассным организатором подобных торжеств. За неделю до праздника мы обошли с ней несколько заведений и решили остановиться на Русской бане. А ведь до этого я думал снять 4-комнатную квартиру в центре города, хорошо, что меня быстро отговорили от этой идеи, а то переломали бы там всё :)

Наша команда победила всех :)Это была не просто избушка с баней, а почти целый центр развлечений. Рядом было футбольное поле с ночным освещением. Я вам скажу, что это очень весело зимней ночью играть в ногамяч :) Забив много голов, мы отправились в парилку, перепад с минусовой температуры в +120 прошёл очень благоприятно :) Девушки же в основном пели караоке :) Как я не смотрел на это, почему-то всегда была надпись "Вы поёте великолепно!" :)

Температура воды: +38 градусов, а воздуха: -4. Мы просто испаряемся :)После баньки кто хотел отправился в большое джакузи под открытым небом. Как же хорошо зимой лежать в горячей воде, смотреть на луну и наслаждаться беседами с друзьями, попивая бренди :) Только от этих мыслей чувствуешь себя просто великолепно. Жизнь прекрасна именно в такие моменты :)

Быть в объятиях всегда приятноЯ позвал всех своих лучших друзей, а они притащили с собой своих друзей, тоесть получилась большая шумная компания, всё обошлось без инцидентов, несмотря на то, что с нами были и случайные люди :)

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)