Sunday, February 05, 2006

4Block от Invasion

главная DnB арена на киностудииПолгода я не был на рейве, так как ничего толкового в Риге и не проходило, но вот хоть кто-то попытался организовать нормальный рейв на рижской киностудии, а не в клубе Саламандра. Да и не просто рейв, а праздник со звездой мировой велечины - Technical Itch, но морозная погода конкретно подпортила задумку.

Общий вид из-за спины неизвестного Ди-Джея :)Организация по-любому должна была ожидать огромный наплыв людей, но почему-то для этого не предусмотрели достачно входов. Очень многие рейверы больше часа стояли на -25 морозе, пытаясь пройти вовнутрь. Одним из таких был я. Но то что я заболею, я узнал только через пару дней.

ПультХорошо что за весь рейв меня ни разу не припёрло в туалет, а то бы пришлось морозить свои органы, так как сартир (по-другому это не назовёшь) был на свежем воздухе :) А всё остальное было на уровне, хорошая и громкая музыка, толпы народа, нормальный свет и снисходительная охрана :) Лично я испытал полноё удовлетворение от рейва, отличные ощущения, куча новых знакомств и воспоминаний.

В этом зале температура была ниже нуляА ещё на рейве был второй зал, в котором играл техно. Сквозь него я только проходил, так как находиться в нём долго было опасно для здоровья. В лучшем случае там было -10, этакая особенность местного рейва. Где вы ещё найдете рейв при -10 градусах? :) Только жалко Диджеев, которые должны были там работать.

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)