Thursday, January 19, 2006

orkut против one.lv

Логотип orkutCовсем недавно я узнал о сайте orkut, это что-то на подобии друзей one.lv, но только от самого Google! Я тут же возрадовался, так как в последнее время one.lv мне основательно надоел своим желанием вытянуть из меня денег и чересчур навязчивой рекламой. К сожелению регистрация возможна только по пришлашениям. С нетерпением я ждал приглашения от знакомых, предвкушая чего-то фантастического, ведь я привык что Google всегда поражает своими сервисами.

Типичная фотка для юзера на orkut. Никакой модерации.Так и произошло, я был неприятно удивлён этой туфтой, orkut даже не дотягивает до draugiem.lv, что там говорить о one! Никакой модерации фоток, повсюду всякие черепашки ниндзя, голые бабы или флаги стран. 90% процентов комментариев, описаний на португальском, так как там очень много юзеров из Бразилии. В поиске мне попадались одни португальцы, даже когда явно указывал Riga, Latvia! А поиска по языку нет :( Интересная вещь - группы, я их уже описывал в своем письме one.lv. Внушает ещё то, что 12 миллионов пользователей по всему миру, но ведь количество не есть качество. Короче, после красоты и удобства one.lv перейти на подобный сервис просто невозможно. Могу ещё много чего плохого написать (одна система переписки чего стоит). Но зачем? Ведь можете сами попробывать.
Кто хочет, оставьте свой ник и майл в комментариях к этой записи и я вышлю вам приглашение на orkut.

Мнений� (5):

Ð’ 11:36, Blogger Prokur Автор

Чтобы оставлять комментарии, необязательно регистрироваться :)

Приглашение послал :)

 
Ð’ 13:49, Anonymous Anonymous Автор

А можно мне приглашение в оркут получить? :)

на stanislav.mikov собака gmail.com

заранее спасиба :)

 
Ð’ 22:56, Anonymous Anonymous Автор

если не трудно,
приглашение в orkut на
knya18 собаченка gmail com

 
Ð’ 17:22, Blogger Alexey Karguine Автор

karguine@gmail.com
Если можно, вышлите пожалуйста прилашение. Очень хочется посмотреть.
Спасибо!

 
Ð’ 14:16, Anonymous Anonymous Автор

prox

smurf.aka[at]gmail.com

Ну и я зацению =)))

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)