Sunday, January 01, 2006

Новогодняя ночь

Если внимательно прсмотреться, то будет видно, что я не пьян, а просто кушаю :)Несмотря на то, что я уже не маленький ребёнок, всеравно хочеться верить в чудо, которое обязательно произойдет в новогоднюю ночь. Ждешь самый главный праздник в году с каким-то трепетом, и вот, наконец, он приходит. Что меняется внутри? Да наверное ничего.

Вид из окна мебельного комплекса LexВ последнее время я настолько привык к разного рода тусовкам, что меня сложно чем-то удивить. И Новый год на кваритре, в доме, бане или на дискотеке - это такая же обычная тусовка, только повод выпить немного значительнее чем обычно. И даже красивым видом из огромного окна не заменишь те ощущения, которые можно получить, если встречать Новый год на улице в толпе. Наверное только так можно почувствовать этот всеобщий людской праздник. Это как огромная победа над чем-то, когда все радуются, ликуют и поздравляют друг друга.

Новый год на Красной площадеНовый год на улице я не встречал уже 3 года подряд. Но сегодня, посмотрев репортажи из разных столиц мира, я понял, что это лучший способ выделить этот праздник на фоне всех остальных, которые так часто встречаются в жизне любого молодого человека.
Теперь, без всяких планов, я уже точно знаю, где буду встречать 2007 год.

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)