Sunday, March 26, 2006

50 - 1 час

49 часов прошло с момента, когда я в пятницу вышёл с работы, до моего прибытия домой в воскресенье.
Я оставлю тут место, так как сейчас просто нету времени описать, хотя бы абстрактно, как я провёл это время, а рассказывать про какой-нибудь отдельный эпизод будет сложно, так как он обязательно зацепит другой :)
А если честно, я сомневаюсь, что вообще когда-то напишу о том, что происходило за эти сутки кроме того, что стрелку часов надо было перевести на час назад в ночь с субботы на воскресенье :)
Ну и конечно, самый лучший мой друг, по совместительству любимая подруга, праздновала свой 18-ый День рождения :) Воспользуюсь возможностью и пожелаю ей всего самого наилучшего, счастья, здоровья, а также чтобы она добивалась любой цели, которую сама поставит перед собой, kis5 :)

Мнений� (1):

Ð’ 22:00, Anonymous Anonymous Автор

<3333333333333333333333

 

Post a Comment

<<

javascript:void(0)