Friday, April 07, 2006

Автостопом до Таллинна

Дорога из Риги в ТаллиннДо этого я никогда не ездил автостопом, а тем более на такие расстояния. 350 км от центра одной столицы до центра другой я преодолел меньше чем за 5 часов. И это включая время, которое мне потребовалось, чтобы дойти до загородного шоссе и время на поимку машины. Опытные автостопщики сказали мне, что мне повезло, обычно на такое путешествие уходит гораздо больше времени.
Машина моих спасителейМеня подобрали два эстонца, которые ехали домой в Таллинн после учебных курсов проходивших в Риге. Отличные парни, но только вот русский язык практически не знают. 3,5 часа дороги мы беседовали на английском, и надо сказать совсем не на такие темы, которые проходят в школах :) Я удивился сам с себя, что всё-таки могу разговаривать на интересные темы на не родном языке.
Кафе Москва в ТаллиннеЕщё несколько часов назад я сидел на работе и оценивал свои шансы, добраться до Таллинна, очень скромно, и вот, я сижу в кафе "Москва" в центре Таллинна и попиваю чай, глядя на блондинок, которых полон этот город :) Надо сказать, что времени посмотреть город у меня совсем не было, так как меня ждал рейв "5-ый Элемент", ради которого я и пустился на эту авантюру.

Мнений� (0):

Post a Comment

<<

javascript:void(0)